Морское путешествие

Наверное, нет на свете человека, который не вглядывался бы с восторгом в синие, бездонные морские просторы, мечтая стать капитаном и когда-нибудь отправиться на корабле в захватывающее путешествие.

4 августа воспитанники Апшеронского социально-реабилитационного центра вместе с воспитателями: Комаровой Оксаной Александровной, Маргуновой Марией Васильевной и Черенковой Ириной Викторовной отправились в морское путешествие на корабле под названием «Дружба»! Путешествие было интересное и немножко опасное, поэтому юные мореплаватели должны были доказать, что они смелые, дружные, сообразительные и находчивые. Ребята побывали в роли капитана, который повёл корабль по различным морям и океанам, где на пути встречались и шторм, и ветер, морские животные и увлекательные приключения, штурмана, который вместе с командой разгадывал загадки на морскую тематику и решал ребусы, боцмана, радиста, юнги и кока.

Путешествуя на корабле, ребята заходили в импровизируемые порты, где их ждали интересные задания и новые знания. Первая остановка была направлена на изучение интересных фактов о происхождении кораблей, мореплавателях, материках и океанах, тёплых и холодных морях, а также их обитателях. При втором заходе в порт юные мореплаватели познакомились с тайнами, которые хранят морские глубины, узнали об удивительном, полном чудес и загадок подводном мире, о пользе морей для человека, а также о том, что каждый житель планеты Земля может сделать для их сохранения. Одной из самой запоминающейся остановкой стала «По морям, по волнам», где ребята приняли активное участие в викторине «Морская азбука», узнали о морских профессиях, рассматривали иллюстрации с изображением кораблей и морских жителей, а также выяснили, почему вода в море солёная, сколько всего морей на нашей планете и ещё много удивительных фактов.

Мальчишки и девчонки с удовольствием участвовали в конкурсах: «Кто живёт в подводном царстве?», «Морские профессии», «Узнай морское животное», «Угадай на ощупь», «Занимательное море», «Поймай рыбку», «Море волнуется», «Рыбак и рыбки», «Камень, водоросли, рыбки».       Свои впечатления от путешествия дети отразили в продуктивной деятельности: рисовали морских обитателей.

Стрелкина Елена, педагог Апшеронского социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних