Порядок подачи жалобы, отзыва, предложения по вопросам качества оказания социальных услуг в ГКУ СО КК «Апшеронский СРЦН»
Жалоба по вопросам качества оказания социальных услуг может быть подана дееспособным получателем социальных услуг, либо родителями или законными представителями получателей социальных услуг.
Жалоба подаётся на имя директора учреждения в письменной форме, в том числе при личном приёме заявителя или в электронном виде.
Подать жалобу можно: в учреждение
– по адресу: г. Апшеронск, ул. Комсомольская, 154;
– по телефону/факсу: 8 (861) 52-2-50-86;
– по электронной почте: sp_doris@msrsp.krasnodar.ru
в министерство социального развития и семейной политики Краснодарского края
– по адресу: 350000, г. Краснодар, ул. Чапаева, 58;
– по тел. (861) 253-34-96.
Жалоба должна содержать:
-наименование отделения учреждения, предоставляющего социальную услугу, сотрудника, предоставляющего социальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
-фамилию, имя, отчество заявителя, для родителей и законных представителей получателей социальных услуг, дополнительно указываются сведения о месте жительства, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть отправлен ответ заявителю;
-сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) сотрудника, предоставляющего социальную услугу;
-доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) сотрудника, предоставляющего социальную услугу. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
-личная подпись и дата.
Регистрация жалобы, порядок её рассмотрения, уведомления граждан о результатах данного обращения осуществляется в установленные законодательством сроки.
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (выдержка из федерального закона)